телефон: 8 (0652) 57-04-79
e-mail: info@audit-plus.com.ua

Сервис регистрации договоров о признании электронного документооборота претерпел существенные доработки

22.12.2015

Процедура заключения договоров, регулирующих сдачу отчетов в электронном виде в местные органы ГФС, стала намного проще. Теперь налогоплательщику достаточно будет заключить договор с местным органом государственной фискальной службы, находящимся по основному месту учета. К этому договору нужно будет обязательно приложить усиленные сертификаты ранее открытых электронных ключей. С целью составления и отправки договора была создан новый бланк (код J1391004).

Также запущен в работу новый электронный сервис для управления ЭЦП. С помощью этого сервиса начальник подотчетной организации получил способ внесения в систему представления документов в электронном виде необходимых сведений, касающихся сертификатов сотрудников ответственных за сдачу отчетов. Также он сможет лично определять период в пределах которого ответственный сотрудник получит возможность подписывать налоговую отчетность, но только во время действия своего сертификата.

Чтобы плательщики смогли вовремя сформировать и сдать необходимую информацию, касающуюся ЭЦП, в Единое окно представления электронной отчетности, создана новая форма уведомления под кодом J1391102.

К уведомлению нужно добавлять сертификаты всех упомянутых в нем лиц. Затем уведомление обязательно должно быть заверено их ЭЦП.

Скачать новые бланки можно с официального сайта ГФСУ.